будни с 09.00 до 18.00
г. Нефтеюганск, мкр. №14, д.33, 1. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Нефтеюганск, мкр. №14, д.33, 1. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Тренинг по телефонным продажам. Обучение холодным и горячим звонкам в Нефтеюганске 

Целевая аудитория: администраторы, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам

Вы научитесь:

  • Подготавливать сценарии звонков
  • Уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов
  • Совершать продажи по телефону, кросс-продажи
  • Удерживать лояльность клиента

Нужна помощь в выборе курса?

До 18 октября действует скидка 10% при обучении на диплом. Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


 Фрагмент обучения

 


Программа тренинга

1. 5 этапов телефонных продаж  

• Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе.

• Что и как предлагать потенциальному клиенту.

• Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг.

• Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера.

 
 2. Предпродажная подготовка

• Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге).

• Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы).

• Определение цели звонка.

• Подготовка сценария телефонного разговора.

• Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).    

 
 3. Правильные вопросы (выявление потребности)

• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

• Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

• Выявленная  потребность  - сигнал к началу презентации!

- Тренируем выявление потребностей.

 
 4. Презентация (компании, товара)

• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

• Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.

• 6 лучших способов для выгодной презентации цены.

- Практикуем презентацию.

 
 5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов

• Природа возникновения возражений.

• Алгоритм работы с возражениями.

• Техника задавания уточняющих вопросов.

• Инструменты для расшатывания возражений.

• Правила работы с типичными возражениями клиентов.

- Отработка возражений

 
 6. Особенности ведения телефонных продаж

• Ключевые подходы к продажам по телефону.

• Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.

• Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.

• Как эффективно начать контакт.

• Сложности при телефонном общении.

 
 7. Завершение сделки, диалога

• Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

• Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

• Скрипты на завершение сделки.

-  Практика завершение сделки.

Формат курса:

 

• Очное обучение. Пятница с 10.00-18.00  и суббота с 10.00-15.00  

• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы

Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


 

 Ведущий

Макарова Юлия Олеговна

обучение логистике

Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга

 Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов.

• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет.  

• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом

Разработаны и проведены программы:

- Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи

- Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент

- Эффективные переговоры, деловые коммуникации

- Конфликты и манипуляции

- Управление персоналом: подбор и мотивация

- Стратегический и операционный менеджмент

- Командообразование

В числе клиентов

Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит»


 О нас

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение